Top.Mail.Ru
 
Просто играйте и продавайте
Как застройщику играючи продавать квартиры
Что это?
Это — PR-игра с фактором эмоциональной мотивации покупателей. Игра проводится в соцсетях среди ваших клиентов, уже купивших квартиру в вашем объекте, чтобы сформировать ДНК эмоций бренда застройщика.

В течение 2-4 недель ваши клиенты примеряют на себя роль блогера и создают «живой» текстовый, фото-, видеоконтент о своей жизни в ваших ЖК. На каждом этапе участникам предоставляется обучающий материал, который помогает им создавать более качественный контент. После чего участники выкладывают свои материалы, следуя правилам игры, в соцсети и сопровождают их соответствующим хэштегом.

За каждую публикацию участникам начисляются баллы, и в финале челленджа по ним определяется, какие призы получают участники. Победителей в специальных номинациях выбирает жюри вашей компании-застройщика.
Для кого эта игра?
Quality
All our professionals have more than 5 years of legal experiences.
Support
We offer you professional consultation of our specialist in 30 minutes.
Price
Our prices are fixed for some standard services.
Для чего это?
1
Бесплатный контент от реальных клиентов

За счет нескольких факторов эмоциональной мотивации (чувство принадлежности, желание преуспеть в жизни и выделиться из толпы) клиенты с удовольствием делятся впечатлениями и рассказывают о своей реальной жизни в ваших ЖК. И вы не платите за их посты, фото и видео, а только создаете условия, чтобы им хотелось поучаствовать в этой движухе и научиться чему-то новому — блогерству.
2
Earned media, или лояльный позитивный охват

Клиенты воплощают свою мечту «быть тем, кем им хотелось бы быть» и поэтому полностью вовлечены. Они готовы рассказать о вас в соцсетях со своих реальных аккаунтов. Таким образом у компании-застройщика растет вирусный охват в digital-пространстве и укрепляется репутация.
3
Комьюнити вашего бренда

Участники делятся впечатлениями о застройщике в естественной для них манере, и поэтому люди верят их отзывам. Они создают эмоциональный след в digital-пространстве, и теперь их друзья, знакомые, родственники хотят обратиться к тому же застройщику. И у бренда вырастает целая армия амбассадоров!
4
Много крутого материала

Всего за 1 месяц генерируется такое количество контента, как будто над ним работала целая редакция: отзывы, фото, видео, истории. И это полезно использовать как для рекламных материалов, так и для глубоких исследований ЦА.
5
Отстройка от конкурентов

У всех сейчас информационный перегруз, и ваши клиенты уже привыкли отбиваться от нескончаемой рекламы, поэтому проведение интересной игры выделит вас среди других застройщиков.
Есть же другие способы в соцсетях! Сравним?
Спросите совета по вашему проекту
Обсудите свой проект
Telegram
WhatsApp
Viber
Phone
Мы — маркетинговое агентство «Литегра».
Работаем уже 8 лет в сложных сферах бизнеса — недвижимость, мебель и ИТ. Для заказчика мы не просто исполнители, а партнеры с ответственностью за результат. Смотрим на проекты шире, чем просто «привести трафик на сайт». Любим цифры, анализ и умеем раскладывать всё по полочкам. Помогаем в задачах, до которых у заказчика не доходят руки, но это влияет на маркетинг.
Как еще застройщик может повлиять на покупателей:
Настольная игра
Помогает удержать потенциальных клиентов квартиры в процессе выбора застройщика. С помощью настольной игры клиент примеряет для себя квартиру и расставляет в ней мебель

Управление репутацией
Помогает организовать внешние и внутренние коммуникации в компании, чтобы повысить удовлетворенность ваших клиентов. Включает настройку системы модерации сообществ и общения с пользователями в социальных сетях
Квест-экскурсия
Работает для презентации объекта потенциальным клиентам, помогает раскрыть преимущества ЖК, а также формирует эмоциональную связь и мотивирует людей к покупке

© 2020 Маркетинговая группа «Литегра»