Что это?
Это — PR-игра с фактором эмоциональной мотивации покупателей. Игра проводится в соцсетях среди ваших клиентов, уже купивших квартиру в вашем объекте, чтобы сформировать ДНК эмоций бренда застройщика.
В течение 2-4 недель ваши клиенты примеряют на себя роль блогера и создают «живой» текстовый, фото-, видеоконтент о своей жизни в ваших ЖК. На каждом этапе участникам предоставляется обучающий материал, который помогает им создавать более качественный контент. После чего участники выкладывают свои материалы, следуя правилам игры, в соцсети и сопровождают их соответствующим хэштегом.
За каждую публикацию участникам начисляются баллы, и в финале челленджа по ним определяется, какие призы получают участники. Победителей в специальных номинациях выбирает жюри вашей компании-застройщика.