Top.Mail.Ru
 
Редизайн страницы квартиры и создание функции «Избранное»
Кейс редизайна раздела и создания нового функционала
БРУСНИКА — девелоперская компания, которая специализируется на строительстве жилых многоэтажных домов. «Партнер-Инвест» — региональный представитель компании в г. Тюмень.

На начало сотрудничества с нами компания вела активную стратегию продвижения в интернете и готовилась к ребрендингу: «Брусника» вместо «Партнер-Инвест».

Текущий сайт имел конверсию ниже средней по рынку, и необходимо было проанализировать и доработать сайт для повышения качества присутствия компании в интернете (т. е. улучшить KPI сайта).
УСЛУГА
Проектирование раздела сайта

ОБЪЕКТ РАБОТЫ

Раздел на сайте

ОТРАСЛЬ
Жилая недвижимость. В2С
Цель и решаемые задачи
В ходе анализа было выявлено несколько ключевых проблем в сценарии на сайте.

Одна из проблем — страница квартиры, которая вела к выходу с сайта, а не на страницу контактов. Соответственно, надо было сделать редизайн страницы для улучшения конверсии.
Основные этапы проекта
Страница квартиры дорабатывалась, исходя из предварительного анализа сайта в целом и данных, полученных от отдела продаж и отдела маркетинга.

Сама доработка была разбита на две итерации, в рамках которых была сначала реализована страница квартиры, затем — раздел «Избранное».


Анализ бизнес-целей, целевой аудитории и точек принятия решений. Проблемы существующего решения
В основном проблема касалась информирования, т. к. страница содержала меньше информации, чем необходимо потенциальному покупателю, чтобы принять решение для контакта с компанией. Также существовала проблема с точками принятия решения: страница не предлагала никаких действий, кроме «бронирования», что было слишком «тяжело» для целевой аудитории.

Учитывая сложный сценарий выбора и множество касаний с компанией, в т. ч. с сайтом, целевой аудитории было трудно вернуться к просмотренным вариантам квартир — например, чтобы обсудить выбор с родными и близкими. Поэтому мы приняли решение сделать достаточно распространенный функционал в e-commerce — «Отложить в избранное».

Еще одна проблема заключалась в том, что страница квартиры представляла из себя страницу типовой планировки, где можно было перемещаться между квартирами с такой планировкой на разных этажах. Это вводило посетителей в заблуждение.

Кроме того, страница квартиры была тупиковой и не продвигала покупателя дальше по сценарию.
Скриншоты из аналитической записки
Прототип и техническое задание
При проектировании страницы сложность заключалась в навигации по квартирам. Она предусматривала показ типовой планировки и соответствующих этой планировке квартир на разных этажах. Необходимо было изменить интерфейс так, чтобы не вводить посетителя в заблуждение.

Согласовываем структуру новой страницы, дорабатываем модель KPI страницы и сайта в целом, начинаем делать прототип в Axure.
Стараемся дать на сайте только ту информацию, которую посетители ожидают увидеть и в порядке приоритета ее востребованности. Нагромождение подробностями скорее уведут потенциального покупателя из воронки продаж, чем помогут в выборе. Подробности – это уже коммуникация на этапе общения с отделом продаж
Прототип в Axure
Учитываем вопросы потенциального покупателя и проектируем страницу так, чтобы решаемые задачи были учтены в разных блоках сверху вниз по степени важности. При этом каждый блок соответствовал одной задаче.

Готовим, тестируем, правим и согласовываем прототип страницы квартиры.
Прототип страницы планировок квартир
Подготавливаем и согласовываем прототипы страницы «Избранное» и макеты страниц для сохранения информации в pdf-файл.
Прототип страницы раздела «Избранное»
Прототип структуры PDF файла
Параллельно пишем техническое задание, карту KPI и настройки аналитики, согласовываем все.
Скриншоты из технического задания
Дизайн
Отдаем прототипы и ТЗ разработчику подрядчика на реализацию дизайна и функционала, контролируем результат.
Дизайн-макеты страниц
Фронтенд-и бэкенд-разработка. Тестирование, релиз
Тестируем, пишем замечания, согласовываем окончательный вариант, ждем релиз.
Результат
Продвигаем сайт и измеряем результаты. По итогам — доработка страницы дала рост ряда KPI.
Скриншоты из аналитической записки
В ходе проекта было создано

  • Аналитическая записка (анализ проблем на текущем сайте и варианты решений при редизайне)
  • Спроектирована информационная структура и проанализированы основные сущности для раздела исходя из задач целевой аудитории
  • Спроектировано 3 прототипа уникальных страниц и прототипы модальных окон
  • Написано техническое задание на реализацию проекта
  • Настроена аналитика


Проект был реализован в течении 3 месяцев 2016 года










Проект В2В сайта для привлечения партнеров компании Е1
http://opt.e-1.ru/


Маркетинговая группа Литегра
+7 912 856 1259
anton.dir@litegra.ru