Основные этапы проекта
Страница квартиры дорабатывалась, исходя из предварительного анализа сайта в целом и данных, полученных от отдела продаж и отдела маркетинга.
Сама доработка была разбита на две итерации, в рамках которых была сначала реализована страница квартиры, затем — раздел «Избранное».
Анализ бизнес-целей, целевой аудитории и точек принятия решений. Проблемы существующего решения
В основном проблема касалась информирования, т. к. страница содержала меньше информации, чем необходимо потенциальному покупателю, чтобы принять решение для контакта с компанией. Также существовала проблема с точками принятия решения: страница не предлагала никаких действий, кроме «бронирования», что было слишком «тяжело» для целевой аудитории.
Учитывая сложный сценарий выбора и множество касаний с компанией, в т. ч. с сайтом, целевой аудитории было трудно вернуться к просмотренным вариантам квартир — например, чтобы обсудить выбор с родными и близкими. Поэтому мы приняли решение сделать достаточно распространенный функционал в e-commerce — «Отложить в избранное».
Еще одна проблема заключалась в том, что страница квартиры представляла из себя страницу типовой планировки, где можно было перемещаться между квартирами с такой планировкой на разных этажах. Это вводило посетителей в заблуждение.
Кроме того, страница квартиры была тупиковой и не продвигала покупателя дальше по сценарию.