Основные этапы проекта
Так как аналитический отчет содержал, как качественные результаты, так и количественные, то на его основании и результатах веб-аналитики можно было построить концепцию и структуру будущего решения для каталога.
Анализ бизнес-целей и целевой аудитории. Проблемы существующего решения
Так, как данная доработка призвана улучшить пользовательский опыт в плане нахождения того самого шкафа, который нужен, тут мы ставим задачу увеличить конверсию по основной цели – транзакции. При этом вторая из целей сайта – «запись на дизайн проект» должна быть щатронута – необходимо доработать вывод на контакт тех, кто не смог выбрать шкаф. Но так, как задачи несколько противоречат друг другу, то в плане достижения цели эта доработка является вторичной.
Соответственно на этапе качественного тестирования были выявлены проблемы покупателей и те задачи, которые они решают, сталкиваясь с этими проблемами. По этим данным был сформированы рекомендации на редизайн.