Анализ целевой аудитории и точек принятия решений. Решаемые проблемыНа основании ответов уточняем сегментацию целевой аудитории по задачам и триггеры, которые будут побуждать их выходить на контакт с компанией. Проводим еще один дистанционный воркшоп.
Приступаем к проектированию.
Проблемы существующего решение Дополнительно проанализировав существующее решение, мы выделяем следующие ключевые проблемы, которые надо будет решить:
- Нет возможности презентовать коммерческую недвижимость как отдельный проект со своими достоинствами и особенностями для отдельной целевой аудитории.
- Нет возможности выстроить удобный интерфейс для выбора помещения с учетом особенности «Торговой галереи» — разброс по секциям, двухуровневые помещения.
- Нет возможности показать назначение помещений, как предполагается в «Торговой галерее».