Top.Mail.Ru
 
Раздел коммерческой недвижимости для сайта компании «Талан»
Кейс проекта создания раздела сайта
Компания «Талан», крупный застройщик в г. Ижевск, г. Пермь и г. Уфа, реализовала проект жилого квартала «Новый город» в г. Пермь. В данном квартале, помимо жилых домов, предусматривалось построить крупный объект коммерческой недвижимости под названием «Торговая галерея».

К сожалению, разделы коммерческой недвижимости на сайте были сделаны, исходя из того, что продажа коммерческой недвижимости является вторичной задачей. По сути, через них продавать помещения в крупном проекте коммерческой недвижимости было нельзя.
УСЛУГА
Анализ, проектирование, дизайн

ОБЪЕКТ РАБОТЫ
Раздел на сайте

ОТРАСЛЬ
Коммерческая недвижимость, В2В
Цель и решаемые задачи
Необходимо сделать раздел на сайте, который презентует в целом проект «Торговая галерея» и может привлечь определенные целевые группы как из группы «бизнеса», так и из группы «инвесторов». Также он должен презентовать отдельные помещения, давая минимально необходимый объем информации, чтобы вывести потенциального покупателя на контакт с компанией.

Одной из основных сложностей было то, что объект состоял из множества (а именно, четырнадцати) секций, разбросанных по жилому кварталу. Презентация коммерческой недвижимости как единого объекта и навигация по отдельным помещениям являлись достаточно сложной задачей.

Основные этапы проекта
Сайт написан на Ruby on Rails, и для реализации процесса разработки были привлечены внешние разработчики (т. к. у нас нет специалистов по Ruby), поэтому данный проект мы делаем до этапа дизайна макетов страниц и написания технического задания с последующей передачей заказчику.

Анализ бизнес-целей и воркшоп
Заказчик находится в другом городе. Поэтому проводим дистанционный воркшоп, предварительно получив от заказчика пожелания в виде брифа
Бриф от заказчика
На основании пожеланий заказчика и проведенного дистанционного воркшопа формируем список вопросов.
Список уточняющих вопросов
Анализ целевой аудитории и точек принятия решений. Решаемые проблемы
На основании ответов уточняем сегментацию целевой аудитории по задачам и триггеры, которые будут побуждать их выходить на контакт с компанией. Проводим еще один дистанционный воркшоп.

Приступаем к проектированию.

Проблемы существующего решение
Дополнительно проанализировав существующее решение, мы выделяем следующие ключевые проблемы, которые надо будет решить:
  • Нет возможности презентовать коммерческую недвижимость как отдельный проект со своими достоинствами и особенностями для отдельной целевой аудитории.
  • Нет возможности выстроить удобный интерфейс для выбора помещения с учетом особенности «Торговой галереи» — разброс по секциям, двухуровневые помещения.
  • Нет возможности показать назначение помещений, как предполагается в «Торговой галерее».
    Отчет по анализу целевой аудитории
    Создание концепции. Основные сущности сайта. Информационная структура сайта
    Т. к. раздел не имеет сложной структуры, то предварительно на стадии концептуального решения мы готовим и согласовываем концепцию вариантов выбора и презентации помещений для разных целевых групп.
    Скриншоты из записки по концепции выбора коммерческой недвижимости
    Прототип и техническое задание
    Подготавливаем, тестируем и согласовываем прототип в Axure
    При проектировании учитываем задачи определенного списка целевых групп В2В и предлагаем аренду именно данным целевым группам
    Прототипирование в Axure
    Вносим правки и презентуем.

    Проектируем процесс выбора максимально удобным для разных сценариев выбора и разных уровней точек контакта (например, пришел ли посетитель первый раз и только знакомится, или он уже знает, что ему надо, и ищет конкретное помещение).
    Не забываем при этом, что помещение выбирается под определенные задачи и потенциальный покупатель должен до контакта с отделом продаж понять — подойдет ли ему помещение или нет.
    Детализированный прототип основных страниц раздела
    Детализированный прототип динамического блока выбора помещений
    Прототипы модальных окон
    Пишем техническое задание.
    Скриншоты из технического задания
    Дизайн
    Создаем дизайн — более современный и несколько отличающийся от стилистики основного сайта, но с сохранением идентичности. Переносим в дизайне не только информационную составляющую, но и эмоциональную, как достаточно сильный триггер для целевой аудитории. Готовим дизайн страницы «Торговой галереи» в двух вариантах:

    1. Страница раздела «Торговой галереи»
    Дизайн-макет главной страницы
    2. Вариант с блоком предложения для разных типов бизнеса и разных целевых групп
    Дизайн-макет страницы с блоками целевых групп
    Фронтенд- и бэкенд-разработка
    Передаем спроектированный раздел и дизайн-макеты главной страницы заказчику.
    Результат
    На момент написания кейса заказчик не реализовал раздел и достижение реальных бизнес-результатов посмотреть нет возможности, но мы верим, что усилия, вложенные в анализ и проектирование, обязательно принесут результат :)

      В ходе проекта было создано

      • 1 аналитическая записка (Концепция реализации раздела)
      • Спроектировано 2 прототипа уникальных страниц, 2 прототипа вариантов станиц, прототипы модальных окон, динамический интерфейс выбора помещений
      • Написано техническое задание на реализацию проекта
      • Создано 2 дизайн-макетов уникальных страниц, макеты динамических блоков, макеты модальных окон


      Проект был реализован в течении 3 месяцев 2017 года












      Проект раздела «Торговая галерея» на сайт «Талан»
      http://талан.рф


      Маркетинговая группа Литегра
      +7 912 856 1259
      anton.dir@litegra.ru