Top.Mail.Ru
 
Посадочные страницы акций и мероприятий для сайта «Талан»
Кейс проекта доработки сайта
Компания «Талан» — крупный застройщик в г. Ижевск, г. Уфа и г. Пермь — проводит достаточно активную и продуманную промо-стратегию на рынке. Но сайт компании никак не помогает в реализации этой стратегии из-за отсутствия специальных посадочных страниц.

Компания использовала для продвижения в интернете формат новостей на продающем сайте. Но, согласно проведенному нами анализу, результаты от такого формата были нулевыми.
УСЛУГА
Разработка раздела для действующего сайта

ОБЪЕКТ РАБОТЫ
Раздел на сайте

ОТРАСЛЬ
Жилая недвижимость, В2С
Цель и решаемые задачи
Компания проводит много разнообразных акций, и создание под каждую отдельной посадочной страницы — достаточно дорого и неэффективно.

Целью доработки было резкое увеличение бизнес-результатов от промоутирования акций и мероприятий на сайте.

Основные этапы проекта
Было предложено создать некоторое количество типовых шаблонных страниц, которые позволяли бы быстро создавать страницы акционных мероприятий, используя административную панель сайта.

Анализ бизнес-целей и воркшоп
В ходе проведенной встречи с заказчиком и анализа проведенных за последний год мероприятий было установлено, что укрупненно все промо-мероприятия в компании делятся на два типа: «Акции» и «События». Последние подразумевают сбор потенциальных покупателей и проведение какого-либо мероприятия с их участием

Анализ целевой аудитории и точек принятия решений. Решаемые проблемы.
Также мы проанализировали обратную связь от целевой аудитории по проведенным мероприятиям для выявления наиболее существенных и частых вопросов, возникающих при общении с отделом продаж людей, интересующихся акциями и мероприятиями.

В итоге подготовили концепцию, описывающую принципы создания будущих страниц акций и мероприятий, согласовали ее с заказчиком. В стратегии были выделены наиболее типичные проводимые акции как материал для создания прототипов и проектирования в целом.

    Концепция страниц акции и мероприятий
    Проблемы существующего решение
    Существующее решение было реализовано в формате простой новости на сайте. Использовать его в качестве посадочной страницы, согласно аналитике, было не эффективно: большой показатель отказа, низкая конверсия (по обращениям из форм консультации), низкая конверсия по звонкам в офис посетителей сайта (отслеживание через коллтрекинг).
    Отчет по анализу целевой аудитории
    Прототип и техническое задание
    Согласно подготовленной концепции создаем прототипы шаблонных страниц. Учитываем вопросы, на которые необходим ответ на этих страницах. Реализуем точки выхода на контакт с компанией.

    Начинаем готовить прототипы страниц в Axure.
    Прототип страниц в Axure
    Используем для примера одну из самых типичных акций и типичное мероприятие, отвечающее требованиям по структуре и контенту.

    Страницы будут содержать всю необходимую для целевой аудитории информацию для принятия решения и выхода на контакт. Добавляем в структуру элементы-«триггеры» для усиления мотивации.

    Тестируем и согласовываем прототипы обоих типов страниц.
    Прототип страницы мероприятий
    Прототип страницы мероприятий
    Дизайн
    Готовим дизайн обеих страниц. Учитываем стилистику существующего сайта, но делаем поправку на то, что это промо-страницы и сам сайт несколько устарел. В итоге макеты страниц не выделяются из общей концепции сайта, но являются более современными и легкими для восприятия.

    Немного освежаем дизайн, делаем его более современным, добавляем пространства и эмоций, но при этом оставляем в рамках стиля на сайте.
    Дизайн макет страницы акции
    Дизайн макет страницы мероприятий
    Готовим правила для верстки.
    Разметка элементов для верстки
    Фронтенд- и бэкенд-разработка, тестирование и релиз
    Верстаем, делаем интеграцию с панелью администратора, реализуем функционал управления страницами (создание, управление контентом, деактивация).

    Тестируем, правим баги и делаем релиз на рабочий сервер.
    Результат
    Компания начинает формировать страницы акций и мероприятий.

    KPI страниц показывает отличные результаты.
      Скриншоты из отчета по одной из акций
      Скриншоты из отчета по одной из акций
      Скриншоты из отчета по одной из акций

      В ходе проекта было создано

      • 2 аналитические записки (концепция для шаблона акций и концепция для шаблона мероприятий)
      • Спроектировано 2 прототипов уникальных страниц
      • Написано техническое задание на реализацию проекта
      • Создано 2 дизайн-макетов уникальных страниц
      • Сверстано столько-же страниц и написано много-много строк кода
      • Настроена аналитика


      Проект был реализован в течении 1,5 месяцев 2017 года












      Проект раздела страниц акций и мероприятий на сайт «Талан»
      http://талан.рф/


      Маркетинговая группа Литегра
      +7 912 856 1259
      anton.dir@litegra.ru