Top.Mail.Ru
 
Создание промо-страницы экскурсии жилого квартала «LIFE-Приморский»
Кейс проекта создания промо-страницы
Жилой квартал «LIFE-Приморский» расположен в южной части престижного и динамично развивающегося Приморского района Санкт-Петербурга и является проектом ГК «Пионер».

Существующий сайт проекта полностью построен на едином сценарии визуализации пошагового выбора квартиры. К сожалению, данный сценарий не предусматривает решений для создания посадочных страниц. Сайт, построенный на специальной CMS, созданной под такой визуальный сценарий, не позволял делать контентные страницы и посадочные страницы под определенные запросы и акции.

Нами был проведен анализ целевой аудитории и выявлена необходимость создания такой точки принятия решений на сайте, как «Экскурсия в жилой квартал и шоу-рум».
УСЛУГА
Разработка раздела сайта

ОБЪЕКТ РАБОТЫ
Создание раздела сайта

ОТРАСЛЬ
Жилая недвижимость, В2С
Цель и решаемые задачи
Посадочная страница «Экскурсия» должна стимулировать квалифицированный выход целевой аудитории на контакт с отделом продаж. Мы должны дать ровно столько информации и ответить на те вопросы целевой аудитории, которые будут являться сильным стимулом посетить экскурсию и шоу-рум, а не просто позвонить, задать вопросы и после этого думать.

Еще одной задачей является встройка страницы, которая сделана в рамках «внешнего» по отношению к основному сайта, но при этом встроена в основной сценарий на сайте.

Основные этапы проекта
К данному моменту мы уже создали много подобных посадочных страниц, но, учитывая специфику рынка в Санкт-Петербурге и саму целевую аудитории, до проектирования страницы решили проанализировать вопросы целевой аудитории по данному типу контакта и понять особенности.

Анализ бизнес-целей и воркшоп. Целевая аудитория разделов и ее задачи
Проводим краткий воркшоп с заказчиком с заполнением брифа и выяснением ряда особенностей экскурсии в проекте «LIFE-Приморский». Подробнее выясняем, что такое шоу-рум и какие задачи целевой аудитории решает его посещение.
Бриф на создание раздела
Проблемы существующего решение
Существующий сайт не позволял делать произвольные посадочные страницы, а также страницы или разделы, выходящие за рамки модели «все на одном экране». По этой причине посадочную страницу пришлось делать отдельными микросайтами и интегрировать в существующую навигационную структуру.

Прототип и техническое задание
Обговариваем необходимый контент и особенности страницы, начинаем делать прототип на Axure.
Проектирование раздела в Axure
Показываем заказчику, вносим правки, согласовываем.

Создаем структуру пошагового вывода потенциального клиента на контакт — от эмоциональных элементов вверху к минимально необходимому информированию внизу.
Прототип раздела «Акции» в Axure
Дизайн
Т. к. прототип был достаточно детализированным, а стилистика уже проработана, мы делаем дизайн-макет страницы и сразу согласовываем его с мелкими правками.

Дизайн полностью остается в рамках брендбука, но в отличие от основного сайта содержит пространство, несет в себе одну идею, подчеркивает атмосферу и настроение. Каждый элемент подчеркивает атмосферу экскурсии.
Прототип страницы «Акции»
Фронтенд- и бэкенд-разработка
Отдаем на верстку, параллельно делаем интеграцию с CMS и наполняем страницу контентом.

Тестирование и релиз
Тестируем, правим, проводим финальное тестирование по чек-листу для исключения всех багов, отдаем на релиз
Скриншоты из лога тестирования
Результат
Запускаем страницу и сразу начинаем получать квалифицированные заявки на посещение экскурсии.
    Скриншоты из отчета аналитической записки

    В ходе проекта было создано

    • Подготовлена концепция страницы для привлечения потенциальных покупателей на экскурсию
    • Спроектирован прототип страницы и прототип модального окна
    • Написано техническое задание на реализацию проекта
    • Создано 2 дизайн-макета страницы, блоков слайдера и модальных окон, макеты для мобильных устройств
    • Сверстано столько-же страниц и написано много-много строк кода
    • Настроена аналитика


    Проект был реализован в течении 1 месяца 2017 года












    Проект промостраницы экскурсии ЖК «LIFE-Приморский»
    http://promo.life-primorskiy.ru/excursion/


    Маркетинговая группа Литегра
    +7 912 856 1259
    anton.dir@litegra.ru