Top.Mail.Ru
 
Минисайт для продвижения акционных квартир жилого квартала «LIFE-Приморский»
Кейс проекта создания сайта
Жилой квартал «LIFE-Приморский» расположен в южной части престижного и динамично развивающегося Приморского района Санкт-Петербурга и является проектом ГК «Пионер».

Существующий сайт проекта полностью построен на едином сценарии визуализации пошагового выбора квартиры. К сожалению, данный сценарий не предусматривает решений для выбора квартир, отвечающим запросам реальной целевой аудитории (по результатам анализа целевой аудитории и обратной связи от посетителей сайта). Сайт, построенный на специальной CMS, созданной под такой визуальный сценарий, не позволял делать контентные страницы и посадочные страницы под определенные запросы и акции.

Нам необходимо было сделать группу страниц для реализации разработанной стратегии присутствия в интернете.
УСЛУГА
Разработка продающего сайта

ОБЪЕКТ РАБОТЫ
Сайт

ОТРАСЛЬ
Жилая недвижимость, В2С
Цель и решаемые задачи
Для реализации стратегии присутствия в интернете необходимо было организовать продвижение квартир с акционными предложениями, а также увеличить продажи квартир, которые застройщик переделывает из готовых, совмещая смежные квартиры.

Учитывая, что текущий сайт никак не позволял создать такие точки контакта, было принято решение создания отдельных ресурсов, максимально приблизив их по дизайну к текущему сайту и интегрировав в навигационную систему основного сайта.

Необходимо было создать разделы сайта в виде микросайтов для выбора квартир по акциям, продажи квартир с комбинированными планировками (составленных из двух смежных квартир). Данный ресурс должен был решить задачи потенциальных покупателей данных квартир и увеличить количество квалифицированных обращений, увеличив продажи и уменьшив нагрузку на отдел продаж.

Основные этапы проекта
Анализ бизнес-целей и воркшоп. Целевая аудитория разделов и ее задачи
Составляем стартовый список вопросов, проводим дистанционный воркшоп. Начинаем готовить концепцию решения.

Запрашиваем и прослушиваем более сотни файлов с записями телефонных обращений в отдел продаж. Формируем основные "боли" и задачи целевой аудитории, которые надо "закрыть" сайтом для создания квалифицированного потока обращений в компанию.

Проблемы существующего решения
Существующий сайт не позволял делать произвольные посадочные страницы и страницы или разделы, выходящие за рамки модели «все на одном экране». По этой причине создаваемые разделы пришлось делать отдельными микросайтами и затем интегрировать в существующую навигационную структуру.

Создание концепции. Основные сущности сайта. Информационная структура сайта
Описываем основную концепцию сайта, согласовываем ее, кратко описываем информацию по комбинированным квартирам, которая должна быть предоставлена целевой аудитории.
Концепция сайта
Прототип и техническое задание
Начинаем делать прототип раздела акционных квартир на Axure.

Стараемся минимизировать интерфейс и дать целевой аудитории те возможности для выбора, которые являются наиболее востребованными, согласно анализу, оставляем минимально необходимый уровень информации для мотивации выхода на квалифицированный контакт.
Основной момент, который был нарушен на основном сайте – это то, что покупатели первоначально хотят изучить то, что внутри, а не то, что снаружи и выстраивание высоко визуализированного процесса выбора, начиная показывать «домики» нарушает потребности покупателей. При проектировании мы решим эту проблему.
Прототип раздела «Акции» в Axure
Тестируем, правим и согласовываем прототип.
Прототип страницы «Акции»
На основании согласованного прототипа и принципа выбора квартир, начинаем готовить прототип для «комбинированных» квартир. Раздел в целом очень похож на выбор акционных квартир — процесс выбора неизменный для любых квартир. Но т. к. комбинированные квартиры являются более сложными для выбора, в интерфейс добавляем элемент подбора квартир и информацию, относящуюся именно к комбинированным квартирам.

Также дорабатываем сценарий с учетом того, что выбор идет не по квартирам, а по типовым планировкам, которым соответствует несколько квартир.

Интерфейс подбора оставляем максимально простым и наглядным, но показываем особенности «комбинированных» квартир. Оставляем быстрый просмотр особенностей проекта.
Прототип раздела комбинированных квартир в Axure
Тестируем особенности, которые относятся к комбинированным квартирам, правим, согласовываем окончательный прототип.
Детализированный прототип страницы комбинированных квартир
Параллельно пишем техническое задание, тестируем его и согласовываем с заказчиком.
Техническое задание
Дизайн
Делаем дизайн главной страницы, учитывая предоставленный заказчиком брендбук и стили существующего сайта.
Дизайн-макет страницы «Акции»
Согласовываем и делаем макеты страниц с открытыми карточками квартиры и карточками особенностей.
Дизайн-макеты открытых блоков страницы с акцией
Согласовываем. На основании согласованной стилистики делаем макеты для комбинированных квартир.
Дизайн-макет страницы раздела «Комбинированные квартиры»
Дизайн-макет открытых блоков страницы «Комбинированные квартиры»
Готовим макеты для мобильных устройств
Дизайн-макет страницы для мобильных устройств
Фронтенд- и бэкенд-разработка
Передаем на верстку, параллельно разрабатываем функционал и делаем интеграцию с CMS.


Тестирование и релиз
Проводим функциональное тестирование и тестируем всю работу по чек-листу, вносим правки, отдаем на релиз.
Скриншоты из отчета по тестированию
Результат
Наполняем разделы контентом и начинаем получать заявки в отдел продаж. Анализируем показатели качества работы раздела.
    Скриншоты из отчета аналитической записки
    Скриншоты из отчета аналитической записки

    В ходе проекта было создано

    • 2 аналитические записки (анализ продукта и бизнес целей, анализ целевой аудитории)
    • Подготовлена концепция создания минисайтов и связи их с основным сайтом
    • Спроектировано 5 прототипов уникальных страниц и прототипы модальных окон
    • Написано техническое задание на реализацию проекта
    • Создано 5 дизайн-макетов уникальных страниц, макеты модальных окон и макеты для мобильных устройств
    • Сверстано столько-же страниц и написано много-много строк кода
    • Настроена аналитика


    Проект был реализован в течении 3 месяцев 2017 года












    Проект минисайта акционных квартир «LIFE-Приморский»
    http://promo.life-primorskiy.ru


    Маркетинговая группа Литегра
    +7 912 856 1259
    anton.dir@litegra.ru