Top.Mail.Ru
 
Ваша бабушка лучше знает, как продавать
Как застройщику заполучить то, что не покупается за деньги
Во времена, когда реклама доносится из каждого чайника, а умные системы навязывают мысль, что «они знают, что нам нужно!» — мы, люди, постепенно теряем контроль над собственной жизнью.

Теряем, но отдавать все же не согласны. Поэтому боремся хотя бы за свой покупательский выбор: становимся более расчетливыми, покупаем только нужное и по акциям и бегаем от консультантов в магазине, если те пытаются нам «помочь» (потратить наши деньги).

Маркетологи грустят: таргетинг теперь умеет настраивать каждый ребенок, а продавать — каждая кошка. А у людей уже выработался иммунитет к рекламе. Как в таком безумном мире влиять на покупателей?
Решение на самом деле есть, и его знают... все бабушки мира. Да-да, ваша бабушка разбирается в маркетинге получше вас.

Кто вам «продаст» пользу каши, а яблоки «без химии» вон-в-той-лавочке и настоящий мед от дяди Миши? А кто, как не бабушка, лучше всех рассказывает сказки и складывает истории? С такими скиллами любая бабуля продвинет и уничтожит любой бренд! Всё это — потому что она следует 3-м маркетинговым технологиям:

  • User-generated content
  • Создание комьюнити из амбассадоров бренда
  • «Сарафанное радио»

Бабушки знают, что делают! Даже исследования подтверждают эффективность этих 3-х технологий:
Решение на самом деле есть, и его знают... все бабушки мира. Да-да, ваша бабушка разбирается в маркетинге получше вас.

Кто вам «продаст» пользу каши, а яблоки «без химии» вон-в-той-лавочке и настоящий мед от дяди Миши? А кто, как не бабушка, лучше всех рассказывает сказки и складывает истории? С такими скиллами любая бабуля продвинет и уничтожит любой бренд! Всё это — потому что она следует 3-м маркетинговым технологиям:

  • User-generated content
  • Создание комьюнити из амбассадоров бренда
  • «Сарафанное радио»

Бабушки знают, что делают! Даже исследования подтверждают эффективность этих 3-х технологий:
User-generated content
Контент, генерируемый пользователями
79%

покупателей утверждают, что пользовательский контент сильнее всего влияет на их решение о покупке
На 35%

люди лучше запоминают пользовательский контент, чем брендовый
70%

людей верят «чужим»
отзывам в сети
Почему бабушкины технологии работают?
Секрет прост: бабушки рассказывают
от чистого сердца.

Возможно ли, чтобы ваши клиенты
рассказывали о вас так же?
Да, для этого мы создали специальный инструмент:
PR-игру «Блогерский челлендж».
Почему бабушкины технологии работают?
Секрет прост: бабушки рассказывают
от чистого сердца.

Возможно ли, чтобы ваши клиенты
рассказывали о вас так же?
Да, для этого мы создали специальный инструмент:
PR-игру «Блогерский челлендж».
Что за игра «Блогерский челлендж»?
Это — PR-игра с фактором эмоциональной мотивации покупателей. Игра проводится в соцсетях среди ваших клиентов, уже купивших квартиру в вашем объекте, чтобы сформировать ДНК эмоций бренда застройщика.

В течение 2-4 недель ваши клиенты примеряют на себя роль блогера и создают «живой» текстовый, фото-, видеоконтент о своей жизни в ваших ЖК. На каждом этапе участникам предоставляется обучающий материал, который помогает им создавать более качественный контент. После чего участники выкладывают свои материалы, следуя правилам игры, в соцсети и сопровождают их соответствующим хэштегом.

За каждую публикацию участникам начисляются баллы, и в финале челленджа по ним определяется, какие призы получают участники. Победителей в специальных номинациях выбирает жюри вашей компании-застройщика.
Что за игра «Блогерский челлендж»?
Это — PR-игра с фактором эмоциональной мотивации покупателей. Игра проводится в соцсетях среди ваших клиентов, уже купивших квартиру в вашем объекте, чтобы сформировать ДНК эмоций бренда застройщика.

В течение 2-4 недель ваши клиенты примеряют на себя роль блогера и создают «живой» текстовый, фото-, видеоконтент о своей жизни в ваших ЖК. На каждом этапе участникам предоставляется обучающий материал, который помогает им создавать более качественный контент. После чего участники выкладывают свои материалы, следуя правилам игры, в соцсети и сопровождают их соответствующим хэштегом.

За каждую публикацию участникам начисляются баллы, и в финале челленджа по ним определяется, какие призы получают участники. Победителей в специальных номинациях выбирает жюри вашей компании-застройщика.
Для чего это?
Для чего это?
1
Бесплатный контент от реальных клиентов

За счет нескольких факторов эмоциональной мотивации (чувство принадлежности, желание преуспеть в жизни и выделиться из толпы) клиенты с удовольствием делятся впечатлениями и рассказывают о своей реальной жизни в ваших ЖК. И вы не платите за их посты, фото и видео, а только создаете условия, чтобы им хотелось поучаствовать в этой движухе и научиться чему-то новому — блогерству.
2
Earned media, или лояльный позитивный охват

Клиенты воплощают свою мечту «быть тем, кем им хотелось бы быть» и поэтому полностью вовлечены. Они готовы рассказать о вас в соцсетях со своих реальных аккаунтов. Таким образом у компании-застройщика растет вирусный охват в digital-пространстве и укрепляется репутация.
3
Комьюнити вашего бренда

Участники делятся впечатлениями о застройщике в естественной для них манере, и поэтому люди верят их отзывам. Они создают эмоциональный след в digital-пространстве, и теперь их друзья, знакомые, родственники хотят обратиться к тому же застройщику. И у бренда вырастает целая армия амбассадоров!
4
Много крутого материала

Всего за 1 месяц генерируется такое количество контента, как будто над ним работала целая редакция: отзывы, фото, видео, истории. И это полезно использовать как для рекламных материалов, так и для глубоких исследований ЦА.
5
Отстройка от конкурентов

У всех сейчас информационный перегруз, и ваши клиенты уже привыкли отбиваться от нескончаемой рекламы, поэтому проведение интересной игры выделит вас среди других застройщиков.
Есть же другие способы в соцсетях! Сравним?
Спросите совета по Вашему проекту
Обсудите с нами Ваш проект
WhatsApp
Viber
Phone
Мы — маркетинговое агентство «Литегра»
Работаем уже 8 лет в сложных сферах бизнеса — недвижимость, мебель и ИТ. Для заказчика мы не просто исполнители, а партнеры с ответственностью за результат. Смотрим на проекты шире, чем просто «привести трафик на сайт». Любим цифры, анализ и умеем раскладывать всё по полочкам. Помогаем в задачах, до которых у заказчика не доходят руки, но это влияет на маркетинг.

Как еще застройщик может повлиять на покупателей:
Помогает удержать потенциальных клиентов квартиры в процессе выбора застройщика. С помощью настольной игры клиент примеряет для себя квартиру и расставляет в ней мебель
Организовывает внешние и внутренние коммуникации в компании, повышает удовлетворенность ваших клиентов. Включает настройку системы модерации и общения с пользователями в соцсетях
Работает для презентации объекта потенциальным клиентам, помогает раскрыть преимущества ЖК, а также формирует эмоциональную связь и мотивирует людей к покупке
Обсудите с нами Ваш проект
© 2020 Маркетинговая группа «Литегра»